На днях в Петербурге произошёл теракт, в котором погиб военный корреспондент Владлен Татарский. И меня это событие не оставило равнодушной, а если быть точнее, то я просто потрясена и возмущена обстоятельствами, при которых это произошло! Посмотрела я на это всё, безусловно, со своей колокольни и, как человек, который очень сильно любит делать подарки публичным людям, сразу перенесла эту ситуацию на себя.
Вот смотрите.
Пишут, что девушка, принёсшая взрывчатку на мероприятие, неоднократно до этого посещала встречи с Татарским и была знакома с ним лично. То есть, он ее знал и доверял ей!
И поэтому, когда «Настя» явилась в кафе с коробкой, а охрана не разрешила пронести ее в зал, Татарский сам сказал, что МОЖНО! Потому что не ждал ничего плохого от этого человека. Ну, впрочем, возможно, он бы любому человеку, желающему сделать ему подарок, доверял, но тем не менее.
А дальше – такая милая сцена! Они вместе с ведущим открывают коробку, достают бюст, рассматривают его. Татарский по-доброму шутит, улыбается, благодарит, приглашает Настю сесть рядом, зрители аплодируют, атмосфера очень дружелюбная. В общем, распаковка подарка удалась.
Ну и всё, через несколько минут звучит взрыв. Последней радостью военкора оказалась эта злосчастная позолоченная фигурка.
И я совсем сейчас не про то, кто прав, кто виноват и кто на чьей стороне: среди пострадавших может оказаться ЛЮБАЯ сторона! Просто я поражаюсь тому, чтó у людей в головах! Здесь, конечно, история – про политику, но по факту политика – она же повсюду. И никогда не знаешь, когда и где ты кому-то не угодил.
В моей памяти сразу же прокрутились все мои встречи с артистами. И я представила: вот Иосиф Пригожин, такой милашка, пригласивший меня на концерт Валерии и вообще очень благосклонный ко мне, берет у меня из рук Ананас, а там – бомба! Да, он меня тоже знает, ну как знает, общался один раз, но – и что с того, это, по ходу, не оправдание. Или вот Анжелика Варум, бесконечно светлая и очаровательная, приходит диктовать Тотальный Диктант, видит меня впервые, и я такая – здрасти – с цветочками, прошу личной аудиенции без свидетелей, получаю ее, попадаю в «гримерку», вручаю Художника, а в нем – бомба. Или Анастасия, которая вообще принимает все мои подарки, и съедобные, и несъедобные. Да, мы хорошо знакомы, у нас даже есть номера телефонов друг друга, но – что с того? А вдруг я на самом деле всё подстроила, а в солнечной тайской маракуйе запрятан какой-нибудь «новичок»?
Я просто думаю: вот эти все милейшие люди – они мне ДОВЕРЯЮТ! Они берут из моих рук то, что я им приношу, уносят к себе домой…причём кто-то делится даже весьма конфиденциальной информацией: тот же телефон/домашний адрес С КВАРТИРОЙ/номер рейса/название гостиницы…
И да, без иллюзий: они ведь доверяют мне ровно так же, как и всем остальным! То есть, если Анастасии принесу фрукты не я, а кто-нибудь другой, она же их тоже возьмёт. И Зара возьмёт мишку у кого угодно. И Валерия – кошку. И Меладзе – мотылька. И все они будут уверены, что эти подарки сделаны от чистого сердца.
Ужаснее, чем подрывать доверие людей, – это, пожалуй, разве что подрывать САМИХ людей. А подрывать людей, злоупотребив их доверием, – вообще чудовищно. И, выходит, нет никакой гарантии того, что какая-нибудь милая девушка не принесёт своему «кумиру» в самодельной игрушке взрывчатку. Как же это отвратительно! У меня в голове не укладывается.
И на данный момент мне вообще всё равно, за что топил Татарский и по какому поводу на его творческой встрече собрались зрители. Суть в том, что он ПРИНЯЛ ПОДАРОК от девушки, с которой был знаком, к которой ХОРОШО ОТНОСИЛСЯ и от которой никакого подвоха не ждал!
Это так подло – убивать подарками! Вот прям до жути жалко его. Убивать, конечно, в целом – плохо, но данный случай меня прям очень задел. Вот и как после этого публичные люди должны доверять своим поклонникам? Как они должны лавировать между подарками и собственной безопасностью, если прилететь может, как мы видим, откуда угодно?
В общем, так себе история. 😑